Этапы восстановления вариаторов

Этапы восстановления вариаторов
Все секреты «ребилда» мы не раскроем, но пару интересных фактов расскажем
1 этап — разбор трансмиссии и её дефектовка. Выявляем изношенные элементы.
2 этап — «очистка»
После дефектовки все детали тщательно очищаются специальными химическими составами. Для последующей подготовки к восстановительным работам.
3 этап — «лечение»
Вне зависимости от пробега, устраняются все «детские болезни» трансмиссии. Усиливаются слабые места: заменяются опорные подшипники, восстанавливаются и усиливаются ступицы конусов, планетарных рядов, насосов.
4 этап — «реанимация»
Восстанавливаем рабочую поверхность конусов, меняем пакеты сцеплений, ремней и цепей.
5 этап — восстановление «бублика»
В ходе работ по гидротрансформатору меняем накладку, либо пакет блокировки. Дефектуем и при необходимости восстанавливаем турбину, обгонную муфту, меняем вошеры, подшипники, уплотнения, сальники.
6 этап — восстановление гидроблока
Удаляем все загрязнения из каналов и сепараторов, устанавливаем клапаны управления ремонтных размеров. В конце проводим вакуумные и стендовые испытания.
7 этап — сборка
Здесь меняем все сальники и уплотнения на новые.
8 этап — проверка
Трансмиссия проходит динамические испытания на специализированных стендах. После удачных проверок АКПП признается годной и готовой к реализации и отгрузке.
Как итог: трансмиссия получила вторую жизнь и вернулась к заводскому состоянию
______________
atrs.ru
+7(843)259-36-36